Часто задаваемые вопросы

Как оформляется заказ?

Для оформления заказа достаточно выбрать подходящие варианты на сайте и добавить их в корзину, далее перейти в корзину и нажать "Оформить заказ" , сайт переведет вас на карточку для заполнения предзаказа, после заполнения всех необходимых полей нажать "Оплатить ".
При необходимости детальной проработки вашего запроса с флористом или невозможности оформления заказа на нашем официальном сайте можно перейти в мессенджеры или позвонить нам для уточнения деталей и оформления в формате онлайн, но с помощью оператора по приему заказов.

Как производится оплата?

Для оплаты выберите удобный для вас вариант - на сайте предоставлена интеграция с разными платежными системами оплаты, по кнопке "Оплатить" на стадии завершения оформления заказа. Так же есть возможность оплаты переводом при переходе в онлайн-чат в мессенджерах или на сайте с оператором по приему заказов.

Можно ли оформить заказ не зная адреса получателя?

Конечно! В этом случае необходим контактный номер получателя, по готовности заказа наш оператор свяжется с получателем и уточнит точный адрес доставки и удобный временной интервал. В случае если предполагаемый район доставки отличается от фактического возможно выставление счета на доплату или возврат разницы.

Возможно ли заказать фото с получателем или фото букета до доставки?

Да! По стандартам нашей компании фото букетов перед доставкой отправляется каждому заказчику, а если вы хотите фото с получателем букета - достаточно поставить метку об этом при оформлении заказа или обговорить этот запрос с оператором после его оформления.

Можно собрать букет по фото?

Да! Для этого вы можете написать или позвонить нам удобным способом: по прямым контактам с сайта, через чат-бота или написать нам в мессенджеры. Согласование происходит в формате обсуждения пожеланий и отправки фото предварительного состава цветов и фото уже готового заказа после полного утверждения стоимости и комплектации.

Можно получить букет в ближайшее время?

Регламентом компании заложен интервал для ближайших доставок - 2 часа (не относится к категории авторские букеты и композиции с фруктами). В случае заказа букетов/композиций с витрины время выполнения заказа может уменьшиться в зависимости от загруженности курьера и отдаленности района доставки.

Как я узнаю, что мой заказ был доставлен?

По факту доставки заказа получателю оператор отписывается заказчику о выполнении. Исключением могут быть праздничные дни с особо высокой загрузкой связи и сети, в этом случае рекомендуем добавлять к заказу мини-открытки с подписью заказчика, чтобы ваши довольные получатели смогли поблагодарить вас за презент.

Можно ли заказать анонимную доставку?

Да, конечно. В этом случае достаточно сделать пометку об анонимности при оформлении заказа или зафиксировать эту просьбу в созвоне с оператором.

Соответствует ли букет изображению на сайте?

Практически все заказы выполняются в полном соответствии с фото и составом, исключением будут ситуации когда в наличии отсутствует какой-либо компонент. В случае отсутствия нужного оттенка цветка или других составляющих наш флорист предложит вам альтернативную замену.

Сколько стоит доставка?

Районы доставок сегментированы в зависимости от отдаленности района. Полный перечень и стоимость указаны в разделе «Доставка».
Made on
Tilda