Публичная оферта

Цветы являются срезанным от источника жизни товаром. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент доставки или в момент выдачи заказа в салоне при самовывозе, если товар оказался ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей"). Проверяйте, пожалуйста, купленную продукцию сразу на кассе или во время доставки в присутствии курьера.

В случае, если клиент оформил заказ, требующий предоплаты (эксклюзивный цветок, индивидуальный заказ на плантацию, большой объём, шары и т.д.), но решил по какой-либо причине отказаться от заказа, то расходы, которые компания к тому моменту успела уже понести или отменить их невозможно, оплачиваются самим заказчиком.

Если заказчику был продан товар ненадлежащего качества, то получить возврат денежных средств можно платежом, учитывая способ, которым товар был оплачен клиентом или обменом на другой товар по эквивалентной стоимости в одном из салонов компании после обращения удобным способом (звонок по телефону, сообщение в мессенджерах (WA, TG, Viber) с предоставлением фактов, подтверждающих ненадлежащее качество товара.

Заказ возвращается в салон, если в момент доставки заказчика или получателя не оказалось на месте, а далее на усмотрение заказчика доставка может быть осуществлена повторно, но при этом также оплачивается заказчиком, в соответствии с установленными тарифами, либо заказчик может забрать заказ самостоятельно из салона. Обращаем Ваше внимание, что срок жизни цветочной продукции ограничен, поэтому обращаем Ваше внимание, что компания будет хранить заказ с выполнением всех требований к хранению, а по истечению срока жизни заказа он будет утилизирован. Возврат не производится на продукцию надлежащего качества, которая была обработана, оформлена, доставлена, но не передана заказчику/получателю по вине заказчика/получателя.

Свежесрезанные цветы – считаются скоропортящимся товаром, поэтому претензии по качеству принимаются исключительно в течение 24 часов с момента покупки или получения заказа.
Made on
Tilda